Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - komkova

Страницы: [1]
1
Война / 6345etry
« : 21 Декабря 2020, 17:54:44 »
yretyertyerty
rtyeeryterty
ertyrytety

2
Прокачка / Ветка Прокачка 1.9 - как работает
« : 15 Сентября 2020, 15:41:04 »
Данная ветка создана для быстрой прокачки ВС и получения медалей и чертежей.

Как рассчитать свои и чужие вложения?

Арка 5 уровень, общее вложение 510 СО

1 место, приз 60 СО - вложение 60*1.9 = 114 СО
2 место, приз 30 СО - вложение 30*1.9 = 57 СО
3 место, приз 10 СО - вложение 10*1.9 = 19 СО
4 место, приз 5 СО - вложение 5*1.9 = обычно 10 СО
5 место на чертежи обычно 1 СО

Владелец вкладывает - 510 - (114+57+19+10+1) = 309 СО

Обычно рекомендуется оставлять "зазор" в 2-3 СО, для того, чтобы закрыть ВС после снятия дневного бонуса.

Для более точного расчета удобно пользоваться таким сервисом:
https://foe.tools/ru

Либо просто умножать призовые на 2, вычитать из общего количества, а потом докидывать несколько СО для завершения.



Правила участия в ветке Прокачка 1.9

1. В данной ветке участвуют не только участники гильдии Академия NonStop, но и некоторые участники основной гильдии NonStop.

2. В ветку выставляются ВС с гарантом (т.е. с "долей" владельца)

3. Обязательно указываются свободные места сразу после публикации ВС. Например: 1,3,4

4. Участник, желающий занять место, сначала отписывается в ветке, а потом вкладывает СО.

3
Торговля / Производство ресурсов
« : 13 Сентября 2020, 19:27:30 »
Раннее средневековье

Красная медь -
Золото -
Гранит -
Мед -
Гипс -


Высокое средневековье

Кирпич -
Стекло -
Сушеные травы -
Веревка - Анна Справедливая 444
Соль - Анна Справедливая 444


Позднее Средневековье

Базальт -
Латунь - Анна Справедливая 444
Порох -
Шелк -
Тальковый порошок - Анна Справедливая 444


Колониальный период

Кофе -
Бумага -
Фарфор -
Смола -
Проволока -


Индустриальная эпоха

Каменноугольный кокс -
Удобрения -
Резина -
Текстильные изделия -
Китовый жир -


Эпоха прогрессивизма

Асбест -
Взрывчатка -
Детали машин -
Бензин -
Белая жесть -

4
povod72 - Сергей

санат самал

09alexandr09 - Алехандро

Лирут - Андрей

юрий маленький

matah

Орешек1000

Алексей*

Нерон 2000

Архелай Черный 411

Алексей7777777

.мопс.

izobretatelb222

EM6449

Анна Справедливая 444

FDeath - Олег

Алиса NonStop

GaladhCuil - Руслан

Аргирос Опасный 529

AnnoingDog129

Флавий Ловкий 577

Gusar555


5
Война / Товары
« : 13 Сентября 2020, 18:42:14 »
ГИ-ВОЙНЫ - ОЧЕНЬ МАСШТАБНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
Товаров нужно не много, а ОЧЕНЬ МНОГО ! ! !


ОЧЕНЬ ВАЖНО : чтобы отбить уже захваченный сектор, надо победить 8 армий противника по 10 раз (это если все враги будут спать и не будут сопротивляться ). Представьте, сколько нужно бойцов. Поэтому до начала Ги-войн нужно накопить максимальное кол-во товаров для выкупа секторов. Это будет гораздо дешевле, чем потом отбивать их у противника.


Механизм товарообмена в Ги-войнах тоже особенный.
ТОВАРЫ СДАЮТСЯ В КАЗНУ ГИЛЬДИИ ! ! ! ( вижу недовольные лица – поверьте, когда начнется процесс, Вам их не будет жалко, а пока: да, мне тоже жаль того, что смог накопить, но ради Гильдии это стоит сделать).
Держать товары у себя будет пустым делом – куда-то их сунуть и выиграть на этом лично для себя не получится. К тому же ценность товаров лично для вас упадет до нуля.


Первая высадка производится на краю материка, где отмечено стрелкой(это материки с обильным количеством песчанной поверхности).
Высадились – установили осаду ( за нее надо платить, и чем больше мы имеем секторов, тем больше товаров нам понадобится ), перебили по 10 раз 8 армий защиты ( изначально они просто боты, установленные сервером, сопротивление пассивное ) – захватили сектор. В этом месте у Гильдии будет Штаб ( на карте большая крепость ). Дальше можно захватывать только соседние со штабом сектора, углубляясь внутрь континента.

Поначалу идет расширение территории. Пока гильдии не соприкоснутся друг с другом – тогда начинаются междуусобные бои. В идеале – иметь и справа и слева союзников – тогда можно планомерно идти к центру материка, захватывая все новые территории.

Важно: штаб имеет самый высокий защитный пул, он самый защищенный +75% атаки и защиты. Соседние ячейки имеют немного меньший защитный пул 50%, через одну ячейку еще меньший меньше и так далее. На каком-то удалении от Штаба защитный пул станет равен нулю и удерживать такую ячейку станет очень трудно и дорого. Всё зависит от прокачанных ВС обороны (Обсерватория,Диальский замок и Храм Василия Блаженного). Чем их больше у согильдийцев, тем больше секторов будет находится под 50% защиты и атаки.Также ежедневной атаке подвергаются сектора с песчанной поверхностью(задумка разрабов, эти сектора атакуют боты игры)

Поэтому высаживаться с союзниками надо на некотором удалении друг от друга – 6 – 10 ячеек и быстро делить территории между пополам – ( ячейки будут довольно близко к штабу и иметь хороший защитный пул, плюс не будут атаковаться, пока жива союзная гильдия. ( Правда, пока идет делёж междугильдийных ячеек, на них может высадиться какая-нибудь Гильдия и сделать там себе штаб – и тогда замаешься их потом выгонять. Высадиться эта третья Гильдия может только на крайние ячейки континента, поэтому их надо захватывать в первую очередь ).

6
Война / Стратегия атаки на сектор
« : 13 Сентября 2020, 18:40:34 »
Шаг 1 - Осада сектора, Дефендеры заходят на карту ги-войн и жмут на карте на сектор, который планируется атаковать. Заполняют 8 юнитов в окне армии как для атаки, потом жмут оранжевую стрелку и кидают туда первую армию для начала осады сектора. Результат: армия ушла и началась осада

Шаг 2 - Атака сектора. Атакер начинает громить армии обороны сектора. Дефендеры ему помогают и уничтожают те армии, которые им по зубам. Каждую из 8 армий обороны нужно победить 10 раз. При этом обороняющиеся могут заменять раненую армию на здоровую, и побеждать данную ячейку нужно сначала – опять 10 раз. Кроме того, обороняющаяся сторона будет постоянно атачить нашу осадную армию, если вовремя не заменить раненую армию осады на здоровую, и ее победят 10 раз, то атака захлебнется. Для выбора подходящей местности на карте или определенной армии обороны, есть возможность отступить и напасть заново.

Шаг 3 - Выкуп ячеек после победы. Сектор наш. Дефендеры быстро выкупают все 8 ячеек обороны.

Шаг 4 - Заполнение ячеек обороны. Дефендеры имеют определенное время(в зависимости от счётчка на карте межгильдийных) на восстановление потерянной армии и заполнение выкупленных ячеек армиями обороны.
Все. Сектор наш, (в зависимости от счётчика на карте межгильдийных) его не могут атаковать. За это время мы его заполняем обороной.

 
Осаду ставит Дефендер или Атакер, армия на осады не исчезает, а только копируется.


Дефендер мониторит состояние армии осады. Когда остается в осаде 2/10, то он быстро меняет армию осады на здоровую (удаляет раненную и быстро ставит новую осаду из здоровой армии).

 
Не флудить в конференции во время войны. Отчеты о своих победах не публиковать. Все и так видят сколько ячеек армий осталось у врага и на сколько они еще живы. Все также видят какие войска в этих оставшихся ячейках.

Если нужна скорость и видите, что попали на свой антисостав, который может и сам ИИ убить – жмите автобой. Скорость тоже важна. Чем скорее завалим армию обороны, тем скорее сектор будет наш.

Атаку начинать только когда к ней готовы минимум 4 атакера и 3-4 дефендеров. То есть имеют полные казармы юнитов, а также достаточное количества товаров в казне Гильдии для осады и выкупа ячеек после победы.

Атаку желательно начинать, после обнуления счётчика на карте межгильдийных,тогда у нас есть достаточно времени на восстановление армии для заполнения обороны и сдачи товаров в казну(в случае нехватки его - "произведено много осад с нашей стороны"). Хорошо когда есть запасные дефендеры и они имеют полные казармы юнитов для ячеек обороны после победы.

С сильными соседями лучше договориться о разделе сфер влияния. Иначе сначала вы будете брать один сектор, а после они его обратно будут отвоёвывать. Так будем топтаться на месте оба вечно.

Лучше заранее договориться кто и какие армии будет эффективно убивать во время нападения. Если у меня много казарм танков, то я беру на себя только те армии, где есть бонусы танка против определенного рода войск. Нападаю и отступаю до того, пока не увижу нужную мне армию обороны и иду их бить. И так далее, от зависимости ваших родов войск.

Нужен координатор атаки. Он мониторит состояние нашей осадной армии, мониторит состояние армии обороны сектора, говорит чем лучше пойти и куда бить. Извещает когда осадная армия на уровне 3-4/10, чтобы ее быстро могли заменить на здоровую и продолжить атаку целевого сектора.

7
Война / Типы участников
« : 13 Сентября 2020, 18:39:46 »
1. Воины (воины-штурмовики) - они захватывают сектора. Нужны атакеры круглые сутки: то есть много проводят времени онлайн + есть скайп для оперативного решения тактических задач. Товары они не ставят. Обязательно должны иметь в наличии: ВС атаки, максимально прокаченные ( вплоть до 150% + ). Это активные игроки, имеющие очень частый и длительный онлайн.

2. Дефендеры (деферы - сокращенно) (воины-защитники) Игроки с нормальным онлайном, имеющие у себя армию по минимальным требованиям 2-3 казармы каждого рода войск, имеющие у себя 2-3 завода. Они быстро штампуют армию для заполнения ячеек в обороне сектора, которые выкупили товаропроизводители или для осады и защиты сектора, который захватывают или захватили атакеры;

3. Фермеры (товаропроизводители),(СЛАБЫЙ ОНЛАЙН, могут поставить много производств товаров) - ставят производство на всей площади, снимают все (!) и штампуют товары для выкупа ячеек.

- Это не я придумал, к таком делению рано или поздно приходят все Гильдии, проверено временем и отточено опытом.
( О механизме захвата секторов и участии каждой группы в этом деле расскажу подробно отдельным заходом ).

Каждый для себя должен решить, кем он будет, исходя из своих возможностей ( в первую очередь они будут зависеть от наличия-прокачки боевых ВС ).

Для Ги-войн нужны штурмовики с прокаченными до упора ( + 150 % + ) атакующими ВС. ТЕ, КТО ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ ШТУРМОВИКОМ, ЗАБУДЬТЕ ОБ ОСТАЛЬНЫХ ВС, ПРОКАЧИВАЙТЕ ДО КОНЦА АТАКУЮЩИЕ ВЕЛИКИЕ СТРОЕНИЯ ! ! ! Если у вас стоит один Зевс на 4 уровне, а Ахена и Кастеля нет и в помине, то быть штурмовиком вы НЕ СМОЖЕТЕ ! ! ! Лучше помогите прокачать атакующие ВС тем, у кого они на самых высоких уровнях ! ! !

2-й Вывод : для Ги-войн нужен как можно более высокий ОБЩИЙ ЗАЩИТНЫЙ ПУЛ ( прокачка нижних уровней защитных ВС,Обсерваторий более выгодна, чем прокачка верхних уровней ). ТОПЫ, не прокачивайте свои защитные здания за 700 СО за уровень, прокачайте 3-4 нижних уровня у тех, у кого защитные ВС только поставлены. Это даст гильдии лишние 20-30 % защитного пула.

ВАЖНО: Ги-войны уничтожают ЛИЧНОЕ и возводят ОБЩЕЕ. С началом ги-войн личные блага отойдут на второй план ( поверьте, это действительно так ! ). Атаки соседей практически сойдут на нет, ибо Ги-войны будут отбирать все военные ресурсы, а значит создание ЛИЧНОЙ ОБОРОНЫ И АТАКИ будут не нужны.
ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС ПРОКАЧАТЬ ШТУРМОВИКОВ ИЛИ ЗАЩИТНЫЕ ВС СТАНЕТ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВАЖНЫМ, ЧЕМ ПРОЙТИ ЛИШНЮЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПО ВЕТКЕ ЭПОХ ! ! !

8
Торговля / Правила торговли
« : 13 Сентября 2020, 18:14:59 »
Помощь ГИ заключается в быстром обмене для своих. Все, кто думает иначе - просто хочет нажиться на гильдии.

Перед тем, как идти на рынок, в первую очередь помогите Вашим согильдийцам обменять товары, а затем делать обмен между соседями и друзьями.

Если на рынке отсутствует интересующий Вас товар, спросите об этом, в общем чате игры Ваших Согильдийцев, и мы не останемся равнодушными и поможем Вам.

Торговля

1. Менять можно товары одной эпохи или двух соседних эпох. Нельзя выставлять товары на обмен с разницей более чем в одну эпоху (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ ВОЙНАХ МЕЖДУ ГИЛЬДИЙ, ИЛИ ЖЕ СРОЧНОЙ ПОМОЩИ СОГИЛЬДИЙЦУ, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ).

2. Товары одной эпохи меняются только по курсу 1:1.

3. Товары соседних эпох меняются по курсу 2:1 в пользу более поздней эпохи. Пример: 20 краски на 10 ткани, и т.д т.п.

4. Обмен товаров старшей эпохи в пользу младшей проходит без ограничений.

Вот примеры

БРОНЗОВЫЙ ВЕК - К ЖЕЛЕЗНОМУ КУРС 2 : 1 (20 на 10)

камень - известь
вино - ткань
мрамор - железо
древесина - ювелирные изделия
краска – чёрное дерево

ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК К РАННЕМУ СРЕДНЕВЕКОВЬЮ КУРС 2 : 1 (20 на 10)

известь - кр.медь
ювелир. Изд. - гипс
ткань - гранит
железо - золото
чер.дер - мед

РАННЕЕ СРЕДН. К ВЫСОКОМУ СРЕДНЕВЕКОВЬЮ КУРС 2 : 1 (20 на 10)

кр.медь - веревка
гипс - кирпич
гранит - соль
золото - суш.трава
мед - стекло

ВЫСОКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ К ПОЗДНЕМУ СРЕДНЕВЕКОВЬЮ КУРС 2 : 1 (20 на 10)

веревка - базальт
кирпич - шелк
соль - порох
суш.трава - тальк
стекло - латунь

ПОЗДНЕЕ К КОЛОНИАЛЬНОЙ ЭПОХЕ КУРС 2 : 1 (20 НА 10)

базальт - смола
шелк - бумага
порох - проволка
тальк - фарфор
латунь - кофе

КОЛОНИЯ К ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭПОХЕ КУРС 2 : 1 (20 НА 10)

смола - резина
бумага - кокс
проволка - удобрение
фарфор - текстиль
кофе - китовый жир

ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭПОХА К НТР КУРС 2 :1 (20 НА 10)

резина - бензин
кокс - детали машин
удобрение - взрывчатка
текстиль - асбест
китовый жир - белая жесть

9
Важно!
Всем кто вступил в наши ряды, прочитать Устав Гильдии на форуме и соблюдать его в обязательном порядке!

Выполнение Устава и этих правил обязательно для всех членов гильдии!


Теперь некоторые уточнения:

Набор!
В гильдию принимаются активные игроки от эпохи Раннее Средневековье и выше, желающие развиваться и жить в дружном коллективе. Вход свободный.

Внутренняя жизнь ГИ!
Уважение к согильдийцам! Если вдруг возник конфликт, то разбираемся в личке! Не получилось - обращайтесь в Совет Гильдии.

БАФФ!
По возможности ежедневная помощь в городах согильдийцев.

Экспедиция и ПБГ (поле битв гильдий)
По возможности прохождение максимального количества точек и битв.

Рынок!
Свободный рыночный обмен по честному курсу (своя эпоха 1к1, эпоха ниже 1 к 2, эпоха выше - 2 к 1)
Неправильными сделками считаются все рыночные сделки, товары которых превышают две эпохи не в пользу покупателя. Пример: 10 товаров бронзового века на 10 или даже 20 товаров раннего средневековья. И так далее. Все договорные неправильные сделки ставятся в ЛС.

Казна!
Казна: Налогов нет. Пополнение казны по возможности приветствуется. Наличие Гильдийских ВС приветствуется.


ПРОКАЧКА ВС:
Места в Великих строениях без спроса не занимаем, занимать места только указанные владельцем ВС и под процент в выставленной ветке. Обязательно отписываться в ветке о занимаемом вами месте в ВС
ВС не закрывать без договоренности с владельцем.
На чертежи (места без призовых СО оплачиваем 1 СО.

Фундамент ВС прокачивается в этой же ветке на общих условиях, с обязательным указанием. Например: Фундамент 1,2

Дипломатия!
Дипломатическими отношениями занимается глава гильдии и решения принимаются на совете гильдии.


Руководство:
Глава Гильдии NonStop - Яххотеп
Глава Гильдии Академия NonStop - provod72

Совет Гильдии:
Яххотеп - Наталья (обучение новеньких)
Алиса NonStop - Алиса
GaladhCuil - Руслан (завхоз)
Анна Справедливая 444 - Анна

При желании вступить в чат в WhatsApp писать в личку Алисе NonStop

10
Правила / Состав гильдии NonStop
« : 11 Сентября 2020, 01:55:30 »
Dantes23

Mawr67

FedSa

MAKSIMK666

Matilda11

TadarUA

matey88

граф макарыч

Ankris615

DRZTrigun

Hirurg

Zonira

Volandval

AnonimBuhalov

Позывной Мартин

reapc9

dron 1978

батоша1976

Дракулитка

rina16

wanywany

Oldgray

KV-2

zmei549

Драгонтар

Krismary

Олежка 88

medzvedz

alnigor57

Виви1709

Прокукрыниксы

странник а

Иван Млечный

Nailya186

Изабелла Мрачная 790

ТАНКИСТ

Миледи 777

золотая афродита

D0m05ed

auriy

55dima

laness

Вольдемарl

nazaar violin

Шпион851

Фауст0

matveevich79

EM6449

Анна Справедливая

FDeath

Комыч

11
Прокачка / Ветка 1.9 Прокачка ВС
« : 11 Сентября 2020, 01:55:09 »
ВНИМАНИЕ: ВАЖНО!!!! За нарушение этих правил, а также за флуд и ругань та сторона, которая игнорирует все выше написанное, просто-напросто будет удалена из этой ветки.

В связи с участившимися случаями задержки вкладов в ВС и вызванным этим фактом недовольством вкладчиков напоминаю, что:

♦ после размещения заявки владелец ВС обязан в течение суток закрыть свою ВС !!!!

♦ если же он планирует сделать это в течение 2-3 дней (не более!), он должен обязательно тут же предупредить об этом вкладчиков.

♦ если вкладчик собрался занять место в пропиаренной ВС, ОН ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ЭТО СРАЗУ.

Никаких отсрочек вроде "через перекур", "через 15 минут", "как освобожусь" быть не должно!

Во-первых, он задерживает тем самым других вкладчиков и нарушает их планы, а во-вторых, элементарно подставляет владельца ВС ( в любой момент это место может занять кто-то со стороны – из соседей или друзей владельца)

♦ нельзя занимать 2 место, до того как займут 1-е, 3-е – до того как займут 2-е, так как если кто-то со стороны в этот момент влезет и испортит ситуацию в ВСке, то из-за вас пострадает владелец ВС и виноваты будете вы, торопыжка.

И пожалуйста, не держите подолгу чужие сошки в своих ВСках.
Сошки должны работать!!!

Другие соги ждут помощи, а помочь порой и нечем - все вклады "заморожены".

12
Прокачка / Фундаменты
« : 11 Сентября 2020, 01:54:56 »
1. Все, кто поставил фундамент ВС, должен об этом написать в ветке */ФУНДАМЕНТЫ/*

2. Все игроки эпохи Будущего вкладывают (разово) в фундамент 5 СО в любое ВС и 10 СО, если это фундамент Обсерватории, Атомиума или Арки.

3. Те игроки, кто не достиг Будущего, имеют небольшую льготу: вкладывают 2 СО и 5 СО соответственно. 2 СО в любое ВС и 5 СО - если фундамент тех 3 ВС.

4. Те, кто не успел на первый уровень, вкидывают во второй. Или даже третий. Нас достаточно много, и каждый должен это сделать.

13
Правила / Правила игры - официальная версия
« : 11 Сентября 2020, 01:51:20 »
§1 Одна учётная запись (аккаунт) на игрока
Каждый игрок может управлять только одной учётной записью в одном игровом мире. У каждой учётной записи может быть только один владелец и другой игрок не может заходить и использовать учётную запись. Строго запрещено передавать другому игроку свой пароль в любом игровом мире. В любых случаях и при любых обстоятельствах запрещено создавать несколько аккаунтов в одном игровом мире.

Примеры:
Разрешено двум или более игрокам использовать для игры один компьютер и/или интернет соединение с условием, что каждый из них управляет только своей учётной записью. (Пожалуйста, поставьте в известность службу поддержки. СВЯЗАТЬСЯ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ)
Строго запрещено узнавать, сохранять или вымогать пароль другого игрока. Если другой игрок передаёт вам пароль, вы должны сообщать об этом в службу поддержки, иначе вы рискуете быть заблокированным.
Запрещено заходить в ЛЮБУЮ учётную запись, которая вам не принадлежит, в ЛЮБОМ мире.
Не зависимо от причины, строго запрещено играть за другого игрока, если он (она) временно не может войти в игру.
Запрещены любые попытки взлома, как и сам взлом учётных записей.

§2 Общение и чат
Запрещено оскорблять других игроков, а также использовать ненормативную лексику. Также запрещено использовать только caps в своих сообщениях в чате, а также, спамить одним и тем же сообщением снова и снова.
Мы не разрешаем профили, игровые имена, названия городов, гильдий или какие-либо другие публикации, в которых по мнению Администрации содержится незаконная информация, оскорбления, угрозы, жестокость, угрозы в реальной жизни, тексты сексуального характера, политически экстремистского, религиозного, расистского или другого ненадлежащего содержания.
Комментарии, преуменьшающие вред наркотиков, а также, пропагандирующие их употребление строго запрещены.
Запрещено размещать ссылки на другие сайты в профиле и в других местах.
Спам другим игрокам в игровой почте расценивается как злоупотребление и будет караться блокировкой учётной записи.
Если правила нарушены в чате, ваш аккаунт будет заблокирован без предупреждений, поскольку это - семейная игра.

Примеры:
Запрещается употреблять мат (равно как и завуалированный)
Запрещено рекламировать другие игры, размещать ненадлежащие сообщения или ссылки на них, а также, размещать ссылки на сайты для заработка денег;
Разрешено обращаться к игроку "новичок" и обсуждать его умение играть, используя допустимую, цензурную лексику;
Запрещается выдавать себя за сотрудника Администрации; Расистские, незаконные, дискриминационные или ненадлежащие имена приведут к незамедлительной блокировке в игре;
Использование любой ненормативной лексики и оскорблений по отношению к любому сотруднику Администрации приведут к постоянной блокировке в игре;
Мы просим игроков, для их же безопасности, не использовать в названии учётной записи свой полный электронный адрес или полное имя.

§3 Язык
Этот сервер игры Forge of Empires является русскоязычным. Использование других языков запрещено. Это значит, что профили, письма, общение в чате, либо другие публикации должны быть только на русском языке.
Разрешено использовать короткие фразы на иностранном языке на форумах гильдий, в частных разговорах и игровых профилях, если указан перевод на русский язык.
Запросы в службу поддержки также должны быть на русском языке, иначе мы не сможем вам ответить.

§4 Торговля учётными записями
Запрещено использовать учётные записи в коммерческих целях. Запрещено продавать, покупать или предлагать аккаунты или часть аккаунты в обмен на Бриллианты или любые другие выгоды. Торговля и взаимопомощь между игровыми мирами также запрещена. Эти нарушения приведут к блокировке аккаунта.

Примеры:
Продажа аккаунта любым способом запрещена.
Запрещено предлагать ресурсы как вознаграждение за атаки на других игроков или просить оплату в обмен на атаки. Запрещено предлагать награду за всё, что может вызвать атаку или любые другие действия против игроков.

§5 Боты и скрипты
Строго запрещается использование ботов и скриптов. Игроки, которые нарушают это правило понесут строгое наказание, включая пожизненную блокировку аккаунта.

Примеры:
Строго запрещено использовать программы, которые позволяют использовать премиум-функции. Также запрещено использовать дополнения к браузерам или скрипты, которые автоматически собирают ваши ресурсы, предоставляют нечестную выгоду и/или использовать авто-кликеры, минимизирующие количество кликов, которые нужно произвести вручную.

§6 Баги
Каждый игрок обязан немедленно сообщать обо всех серьёзных или критических ошибках в службу поддержки. Игрокам строго запрещено получать выгоду от ошибок игры, нарушение этого правила приведёт к штрафу и/или блокировке учётной записи.
Примеры:
Если вы заметили, что игрок пользуется ошибкой в игре, вы обязательно должны сообщить об этом в службу поддержки;
Если вы заметили опечатку, то вам не обязательно об этом сообщать, но мы будем очень благодарны, если вы нам об этом сообщите.

§7 Честная игра
Мы ожидаем, что каждый игрок будет относиться с уважением к другим игрокам и сотрудникам Innogames. Это подразумевает соблюдение правил игры и создание интересного и честного сообщества игроков. Администраторы Forge of Empires являются последней инстанцией в любых спорах по поводу правил игры. Их трактовка правил окончательна. Мы оставляем за собой право исключить любого игрока из игры. В зависимости от частоты нарушений, у игроков есть право апеллировать в Службу Поддержки.
Если вы узнали о том, что кто-то мошенничает или вам кажется, что он нарушает правила, свяжитесь со службой поддержки, нажав правой кнопкой на игровом экране и выбрав раздел "Поддержка". Затем выполните несколько шагов, чтобы сообщить о нарушении правил игроком(ами).
Запрещено создавать и управлять аккаунтом с целью прокачки других игроков (пушинг). Это проявляется, как постоянные невыгодные пересылки любых игровых ресурсов от одного аккаунта другому. Если наши системы заметят такое поведение или мы увидим доказательства, что один игрок контролирует несколько аккаунтов (мультиаккаунтинг), наша служба поддержки может связаться с вами. Серьёзные доказательства нарушений правил приведут к незамедлительной блокировке аккаунта.
Запрещено обмениваться игровыми ресурсами (в любой форме), где задействованы несколько игровых миров.
Примеры:
Запрещено прокачивать Великие Строения игрокам, которые играют в разных игровых мирах (строго говоря, это обмен стратегическими очками между мирами);
Обман, оскорбление администраторов или спам в любом виде в службу поддержки может привести к бану аккаунта;
Эти правила могут быть изменены и дополнены в случае возникновения ситуаций, неучтённых в данной редакции.


Библиотека FoE.

14
Правила / Устав гильдии NonStop
« : 11 Сентября 2020, 01:51:09 »
Важно!
Всем кто вступил в наши ряды, прочитать Устав Гильдии на форуме и соблюдать его в обязательном порядке!

Выполнение Устава и этих правил обязательно для всех членов гильдии!
За несоблюдение Закона Гильдии, одно предупреждение и одна неделя времени на исправление ситуации. После повторного нарушения по окончании второй недели, Совет Гильдии оставляет за собой право исключить нарушителя из Гильдии.


Теперь некоторые уточнения:

Набор!
В гильдию принимаются активные игроки от эпохи Прогресса и выше, желающие развиваться и жить в дружном коллективе. При приёме необходима Арка, Алькатрас и Обсерватория не ниже 10 уровня.
Отвечает за набор – Matilda11.

Внутренняя жизнь ГИ!
Уважение к согильдийцам! Если вдруг возник конфликт, то разбираемся в личке! Не получилось - обращайтесь в Совет Гильдии. Запрещается игнорировать Главу Гильдии или лидеров Гильдии в любой переписке!

БАФФ!
По возможности ежедневная помощь в городах согильдийцев.

Распределение!
Все игроки должны выбрать направление деятельности в гильдии: воин /В/, дефер /Д/, фермер /Ф/ или их комбинации (/В-Д-Ф/, /В-Ф/, /В-Д/ и т.д.. В своем профиле делаем обозначения кто вы (/В/, /В-Ф/ или /Ф/). И развиваться соответственно своему профилю. Отдельно на форуме будет описана стратегия развития для каждого типа игроков.
Воины-фермеры подчиняются и тем и другим.

Рынок!
Свободный рыночный обмен, неправильные сделки ставятся по договоренности и не забивают надолго правильные сделки. Но в ветках рынка разрешено ставить ТОЛЬКО правильные сделки!
Неправильными сделками считаются все рыночные сделки, товары которых превышают две эпохи не в пользу покупателя. Пример: 10 товаров бронзового века на 10 или даже 20 товаров раннего средневековья. И так далее. Все договорные неправильные сделки ставятся на короткий срок. За несоблюдение правил рынка, 1 предупреждение с последующим исключением из Гильдии.

Казна!
Казна: Налогов нет (Наличие Гильдийских ВС обязательно).

Великие строения!
а) для /В/ – развитые до 10+ уровня Статуя Зевса, Ахенский собор, Кастель-дель-Монте, достаточно современный ПК (для тех то будет воевать на карте). Наличие прокаченного Алькатраса, и казарм тех эпох, где собираемся воевать. Обязательно иметь казармы разбойников. Без них невозможно воевать на карте гильдий.

б) для /Д/ – развитый Алькатрас, наличие нужных казарм (подробнее в военной стратегии).

в) для /Ф/ – развитые Александрийский маяк, Королевский Альберт-холл, Дождевой лес, Фрауэнкирхе, Марк, Вавилонская башня и Шато-Фронтенак.

г) для всех – обязательное наличие Обсерватории и Арки хотя бы на 5 уровне (для казны) и Диальского замка с Храмом Василия (для защиты секторов на карте), кроме этого для всех еще важны Башня инноваций (дает людей), Космодром (СО), Собор св. Софии (СО и счастье).

Фундаменты и прокачка ВС для гильдии!
*/ФУНДАМЕНТЫ/*
1. Все, кто поставил фундамент ВС, должен об этом написать в ветке */ФУНДАМЕНТЫ/*
2. Все игроки эпохи Будущего вкладывают (разово) в фундамент 5 СО в любое ВС и 10 СО, если это фундамент Обсерватории, Атомиума или Арки.
3. Те игроки, кто не достиг Будущего, имеют небольшую льготу: вкладывают 2 СО и 5 СО соответственно. 2 СО в любое ВС и 5 СО - если фундамент тех 3 ВС.
4. Те, кто не успел на первый уровень, вкидывают во второй. Или даже третий. Нас достаточно много, и каждый должен это сделать.

ПРОКАЧКА ВС:
Места в Великих строениях без спроса не занимаем, занимать места только указанные владельцем ВС и под процент в выставленной ветке. Обязательно отписываться в ветке о занимаемом вами месте в ВС
(Пример: Matilda11 выставил Зевса под 1,9 3 место. Вы пишите: 3+). Хозяин ВС обязан гарантировать места в ВС чтобы нельзя было перебить. В случае перебития места хозяин возвращает разницу потери СО. После взятия всех мест в объявляемом ВС, игрок который забирает последнее место пишет в ветке прокачки слово "ЧИСТО"! Чтобы все остальные в этой ветке знали, новых объявлений нет, а старые уже не актуальны.
ВС на больших уровнях не закрывать без договоренности с владельцем.


Экспедиция
Прохождение экспедиции минимум 48 точки (3 уровня), в случае мобилизации проходить 4 уровня либо до большого отрыва в 10%. Если у вас не получается пройти, или нет времени, пишите одному из совета ГИ, почему у вас не получается выполнить это требование. В ином случаи ваше пребывание в гильдии будет под вопросом.

Дипломатия!
Дипломатическими отношениями занимается глава гильдии и решения принимаются на совете гильдии.


Руководство:
Глава Гильдии - Matilda11

Совет Гильдии:
Matilda11  - Наталья
DRZTrigun - Александр
miss kriss 15 Сергей
TadarUA - Роман
Oldgray - Евгений
Позывной Мартин - Олег
Dantes23 - Иван

Страницы: [1]