Последние сообщения

Страницы: [1] 2
1
Торговля / Re: Производство ресурсов
« Последний ответ от dimych 07 Апреля 2021, 19:38:27 »
веревка есть, а мыло где? )))
о, глянул на дату поста, взял с полки медаль археолога форума 1 степени )))
2
Обновления Игры / Событие Forge Bowl 2021
« Последний ответ от Иван Иванович 21 Декабря 2020, 17:54:45 »

Приветствуем наших гостей и участников нашего сайта!

Наш знаменитый квотербек Кэл Роджерс возвращается с командой InnoForgers для участия в Forge Bowl в этом году!

Forge Bowl стартует в начале 2021 года.

Как только Forge Bowl запущен, вы можете получить доступ к окну события в верхнем левом углу, чтобы забивать тачдауны для своей команды! Послушайте Кэла Роджерса, чтобы продвигаться в квестах этого года. Вы сможете выполнить 35 срочных заданий сразу и получать еще 20 заданий ежедневно.


Ваша цель - достичь конечной зоны и совершить тачдаун, что даст вам возможность выиграть желанную награду за приземление. Переместите свою команду вперед на 80 ярдов, чтобы сделать тачдаун, толкая соперников вниз по полю к вашему призу. Как и в прошлом году, вы можете использовать одного из пяти доступных тренеров, которые предоставят различные преимущества в зависимости от ваших потребностей, поэтому используйте их с умом!
                                                                 

Чтобы начать игру, выберите одного игрока с поля, чтобы перейти к конечной зоне. Каждый игрок дает вам разную награду за его выбор, и для каждой игры требуются футбольные мячи, которые вы зарабатываете с помощью квестов. Вы также можете получать дополнительные футбольные мячи, входя в систему каждый день, а также собирая еще несколько с инцидентов.

На каждый ярд продвигаясь вперед, ваш рейтинг в Лиге будет повышаться. Чем выше рейтинг, тем лучше награды! По окончании события вы получите дополнительные специальные награды в зависимости от вашего рейтинга. Определенно стоит попытаться достичь более высокого ранга, чтобы получить доступ к потрясающим дополнительным наградам!


Как и в прошлом году, вам будут помогать пять хорошо подготовленных тренеров. Вы можете сменить текущего тренера, щелкнув его портрет в верхнем левом углу. Открыв буфер обмена тренеров, вы сможете выбрать тренера, который лучше всего подходит вашей текущей тактике. Есть четыре тренера-волонтера,
и каждый из них дает разные преимущества по мере продвижения к приземлению. Также есть профессиональный Ultimate Coach, который обеспечивает все эти преимущества вместе взятые. Тренер по умолчанию - ваш начальный тренер, и он останется с вами столько, сколько вы пожелаете. Если вы предпочитаете выбрать другого тренера,
они будут работать на вас до 24 часов (купите, вы можете уволить их раньше), после чего они сделают 24-часовой перерыв, в течение которого их нельзя будет снова нанять. Если вы действительно захотите, они присоединятся к вам раньше за небольшую плату. Это время восстановления не распространяется на тренера по умолчанию и абсолютного тренера.

                                                                                                                                         
В Forge Bowl 2021 мы также представляем несколько новых захватывающих зданий! Главный приз - Терракотовый виноградник. Вы можете получить здание 1-го уровня из цепочки квестов или обновить его до 8-го уровня. Для этого вам понадобятся комплекты для улучшения Терракотового виноградника. Вы можете получить их из самой цепочки квестов,
а также из наград Touchdown. Здание уровня 1 принесет счастье, население и монеты. Со 2 уровня он также генерирует медали. Уровень 3 добавляет товары в микс. Начиная с 4-го уровня, здание также будет давать очки кузницы. Производительность увеличивается с обновлениями.



Кроме того, у вас также будет шанс получить четыре новых украшения 5x2, каждое из которых существует в двух разных вариантах:


Они не только отлично выглядят, но и если вы поместите их перед Терракотовым виноградником, они также дадут дополнительный бонус главному зданию:

Кипарисовый перевал - 8% атаки для атакующей армии
Виноградная лоза - 10 товаров.
Лавандовый газон - 4 кузнечных очка.
Оливковая роща - 8% защиты атакующей армии

Обратите внимание, что вы можете разместить более одного поля каждого типа. Доступное городское пространство - единственный предел :).


Это не все! Если у вас не было возможности участвовать в наших предыдущих событиях, теперь у вас есть возможность получить некоторые из этих замечательных предметов прошлого события: Колосс, Олимпийское казначейство, Застава Стражей и другие!

Наконец, как всегда, вы сможете показать свои успехи друзьям и соседям, получив эти три новых тематических портрета:


Первые два аватара доступны как награды за квесты, а последний - награда лиги.


Мероприятие будет доступно на мобильных устройствах в ближайшие дни.
Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или проблемы, сообщите нам об этом! Ждем ваших отзывов :)

Спасибо, что играете в Forge of Empires!

С уважением,
Ваша команда Администрации Сайта.
3
Война / 6345etry
« Последний ответ от komkova 21 Декабря 2020, 17:54:44 »
yretyertyerty
rtyeeryterty
ertyrytety
4
Общение / Анекдоты, приколы.
« Последний ответ от Иван Иванович 17 Сентября 2020, 22:23:49 »
Жена говорит, что общение весьма важно в браке. Тогда вы покупаете
второй компьютер и отдаёте ей его, чтобы можно было
поболтать с женой в ФоЕ на ГКК.  ;D
5
Прокачка / Ветка Прокачка 1.9 - как работает
« Последний ответ от komkova 15 Сентября 2020, 15:41:04 »
Данная ветка создана для быстрой прокачки ВС и получения медалей и чертежей.

Как рассчитать свои и чужие вложения?

Арка 5 уровень, общее вложение 510 СО

1 место, приз 60 СО - вложение 60*1.9 = 114 СО
2 место, приз 30 СО - вложение 30*1.9 = 57 СО
3 место, приз 10 СО - вложение 10*1.9 = 19 СО
4 место, приз 5 СО - вложение 5*1.9 = обычно 10 СО
5 место на чертежи обычно 1 СО

Владелец вкладывает - 510 - (114+57+19+10+1) = 309 СО

Обычно рекомендуется оставлять "зазор" в 2-3 СО, для того, чтобы закрыть ВС после снятия дневного бонуса.

Для более точного расчета удобно пользоваться таким сервисом:
https://foe.tools/ru

Либо просто умножать призовые на 2, вычитать из общего количества, а потом докидывать несколько СО для завершения.



Правила участия в ветке Прокачка 1.9

1. В данной ветке участвуют не только участники гильдии Академия NonStop, но и некоторые участники основной гильдии NonStop.

2. В ветку выставляются ВС с гарантом (т.е. с "долей" владельца)

3. Обязательно указываются свободные места сразу после публикации ВС. Например: 1,3,4

4. Участник, желающий занять место, сначала отписывается в ветке, а потом вкладывает СО.
6
Торговля / Производство ресурсов
« Последний ответ от komkova 13 Сентября 2020, 19:27:30 »
Раннее средневековье

Красная медь -
Золото -
Гранит -
Мед -
Гипс -


Высокое средневековье

Кирпич -
Стекло -
Сушеные травы -
Веревка - Анна Справедливая 444
Соль - Анна Справедливая 444


Позднее Средневековье

Базальт -
Латунь - Анна Справедливая 444
Порох -
Шелк -
Тальковый порошок - Анна Справедливая 444


Колониальный период

Кофе -
Бумага -
Фарфор -
Смола -
Проволока -


Индустриальная эпоха

Каменноугольный кокс -
Удобрения -
Резина -
Текстильные изделия -
Китовый жир -


Эпоха прогрессивизма

Асбест -
Взрывчатка -
Детали машин -
Бензин -
Белая жесть -
7
Правила академии / Состав гильдии Академия NonStop
« Последний ответ от komkova 13 Сентября 2020, 19:09:15 »
povod72 - Сергей

санат самал

09alexandr09 - Алехандро

Лирут - Андрей

юрий маленький

matah

Орешек1000

Алексей*

Нерон 2000

Архелай Черный 411

Алексей7777777

.мопс.

izobretatelb222

EM6449

Анна Справедливая 444

FDeath - Олег

Алиса NonStop

GaladhCuil - Руслан

Аргирос Опасный 529

AnnoingDog129

Флавий Ловкий 577

Gusar555

8
Война / Товары
« Последний ответ от komkova 13 Сентября 2020, 18:42:14 »
ГИ-ВОЙНЫ - ОЧЕНЬ МАСШТАБНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
Товаров нужно не много, а ОЧЕНЬ МНОГО ! ! !


ОЧЕНЬ ВАЖНО : чтобы отбить уже захваченный сектор, надо победить 8 армий противника по 10 раз (это если все враги будут спать и не будут сопротивляться ). Представьте, сколько нужно бойцов. Поэтому до начала Ги-войн нужно накопить максимальное кол-во товаров для выкупа секторов. Это будет гораздо дешевле, чем потом отбивать их у противника.


Механизм товарообмена в Ги-войнах тоже особенный.
ТОВАРЫ СДАЮТСЯ В КАЗНУ ГИЛЬДИИ ! ! ! ( вижу недовольные лица – поверьте, когда начнется процесс, Вам их не будет жалко, а пока: да, мне тоже жаль того, что смог накопить, но ради Гильдии это стоит сделать).
Держать товары у себя будет пустым делом – куда-то их сунуть и выиграть на этом лично для себя не получится. К тому же ценность товаров лично для вас упадет до нуля.


Первая высадка производится на краю материка, где отмечено стрелкой(это материки с обильным количеством песчанной поверхности).
Высадились – установили осаду ( за нее надо платить, и чем больше мы имеем секторов, тем больше товаров нам понадобится ), перебили по 10 раз 8 армий защиты ( изначально они просто боты, установленные сервером, сопротивление пассивное ) – захватили сектор. В этом месте у Гильдии будет Штаб ( на карте большая крепость ). Дальше можно захватывать только соседние со штабом сектора, углубляясь внутрь континента.

Поначалу идет расширение территории. Пока гильдии не соприкоснутся друг с другом – тогда начинаются междуусобные бои. В идеале – иметь и справа и слева союзников – тогда можно планомерно идти к центру материка, захватывая все новые территории.

Важно: штаб имеет самый высокий защитный пул, он самый защищенный +75% атаки и защиты. Соседние ячейки имеют немного меньший защитный пул 50%, через одну ячейку еще меньший меньше и так далее. На каком-то удалении от Штаба защитный пул станет равен нулю и удерживать такую ячейку станет очень трудно и дорого. Всё зависит от прокачанных ВС обороны (Обсерватория,Диальский замок и Храм Василия Блаженного). Чем их больше у согильдийцев, тем больше секторов будет находится под 50% защиты и атаки.Также ежедневной атаке подвергаются сектора с песчанной поверхностью(задумка разрабов, эти сектора атакуют боты игры)

Поэтому высаживаться с союзниками надо на некотором удалении друг от друга – 6 – 10 ячеек и быстро делить территории между пополам – ( ячейки будут довольно близко к штабу и иметь хороший защитный пул, плюс не будут атаковаться, пока жива союзная гильдия. ( Правда, пока идет делёж междугильдийных ячеек, на них может высадиться какая-нибудь Гильдия и сделать там себе штаб – и тогда замаешься их потом выгонять. Высадиться эта третья Гильдия может только на крайние ячейки континента, поэтому их надо захватывать в первую очередь ).
9
Война / Стратегия атаки на сектор
« Последний ответ от komkova 13 Сентября 2020, 18:40:34 »
Шаг 1 - Осада сектора, Дефендеры заходят на карту ги-войн и жмут на карте на сектор, который планируется атаковать. Заполняют 8 юнитов в окне армии как для атаки, потом жмут оранжевую стрелку и кидают туда первую армию для начала осады сектора. Результат: армия ушла и началась осада

Шаг 2 - Атака сектора. Атакер начинает громить армии обороны сектора. Дефендеры ему помогают и уничтожают те армии, которые им по зубам. Каждую из 8 армий обороны нужно победить 10 раз. При этом обороняющиеся могут заменять раненую армию на здоровую, и побеждать данную ячейку нужно сначала – опять 10 раз. Кроме того, обороняющаяся сторона будет постоянно атачить нашу осадную армию, если вовремя не заменить раненую армию осады на здоровую, и ее победят 10 раз, то атака захлебнется. Для выбора подходящей местности на карте или определенной армии обороны, есть возможность отступить и напасть заново.

Шаг 3 - Выкуп ячеек после победы. Сектор наш. Дефендеры быстро выкупают все 8 ячеек обороны.

Шаг 4 - Заполнение ячеек обороны. Дефендеры имеют определенное время(в зависимости от счётчка на карте межгильдийных) на восстановление потерянной армии и заполнение выкупленных ячеек армиями обороны.
Все. Сектор наш, (в зависимости от счётчика на карте межгильдийных) его не могут атаковать. За это время мы его заполняем обороной.

 
Осаду ставит Дефендер или Атакер, армия на осады не исчезает, а только копируется.


Дефендер мониторит состояние армии осады. Когда остается в осаде 2/10, то он быстро меняет армию осады на здоровую (удаляет раненную и быстро ставит новую осаду из здоровой армии).

 
Не флудить в конференции во время войны. Отчеты о своих победах не публиковать. Все и так видят сколько ячеек армий осталось у врага и на сколько они еще живы. Все также видят какие войска в этих оставшихся ячейках.

Если нужна скорость и видите, что попали на свой антисостав, который может и сам ИИ убить – жмите автобой. Скорость тоже важна. Чем скорее завалим армию обороны, тем скорее сектор будет наш.

Атаку начинать только когда к ней готовы минимум 4 атакера и 3-4 дефендеров. То есть имеют полные казармы юнитов, а также достаточное количества товаров в казне Гильдии для осады и выкупа ячеек после победы.

Атаку желательно начинать, после обнуления счётчика на карте межгильдийных,тогда у нас есть достаточно времени на восстановление армии для заполнения обороны и сдачи товаров в казну(в случае нехватки его - "произведено много осад с нашей стороны"). Хорошо когда есть запасные дефендеры и они имеют полные казармы юнитов для ячеек обороны после победы.

С сильными соседями лучше договориться о разделе сфер влияния. Иначе сначала вы будете брать один сектор, а после они его обратно будут отвоёвывать. Так будем топтаться на месте оба вечно.

Лучше заранее договориться кто и какие армии будет эффективно убивать во время нападения. Если у меня много казарм танков, то я беру на себя только те армии, где есть бонусы танка против определенного рода войск. Нападаю и отступаю до того, пока не увижу нужную мне армию обороны и иду их бить. И так далее, от зависимости ваших родов войск.

Нужен координатор атаки. Он мониторит состояние нашей осадной армии, мониторит состояние армии обороны сектора, говорит чем лучше пойти и куда бить. Извещает когда осадная армия на уровне 3-4/10, чтобы ее быстро могли заменить на здоровую и продолжить атаку целевого сектора.
10
Война / Типы участников
« Последний ответ от komkova 13 Сентября 2020, 18:39:46 »
1. Воины (воины-штурмовики) - они захватывают сектора. Нужны атакеры круглые сутки: то есть много проводят времени онлайн + есть скайп для оперативного решения тактических задач. Товары они не ставят. Обязательно должны иметь в наличии: ВС атаки, максимально прокаченные ( вплоть до 150% + ). Это активные игроки, имеющие очень частый и длительный онлайн.

2. Дефендеры (деферы - сокращенно) (воины-защитники) Игроки с нормальным онлайном, имеющие у себя армию по минимальным требованиям 2-3 казармы каждого рода войск, имеющие у себя 2-3 завода. Они быстро штампуют армию для заполнения ячеек в обороне сектора, которые выкупили товаропроизводители или для осады и защиты сектора, который захватывают или захватили атакеры;

3. Фермеры (товаропроизводители),(СЛАБЫЙ ОНЛАЙН, могут поставить много производств товаров) - ставят производство на всей площади, снимают все (!) и штампуют товары для выкупа ячеек.

- Это не я придумал, к таком делению рано или поздно приходят все Гильдии, проверено временем и отточено опытом.
( О механизме захвата секторов и участии каждой группы в этом деле расскажу подробно отдельным заходом ).

Каждый для себя должен решить, кем он будет, исходя из своих возможностей ( в первую очередь они будут зависеть от наличия-прокачки боевых ВС ).

Для Ги-войн нужны штурмовики с прокаченными до упора ( + 150 % + ) атакующими ВС. ТЕ, КТО ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ ШТУРМОВИКОМ, ЗАБУДЬТЕ ОБ ОСТАЛЬНЫХ ВС, ПРОКАЧИВАЙТЕ ДО КОНЦА АТАКУЮЩИЕ ВЕЛИКИЕ СТРОЕНИЯ ! ! ! Если у вас стоит один Зевс на 4 уровне, а Ахена и Кастеля нет и в помине, то быть штурмовиком вы НЕ СМОЖЕТЕ ! ! ! Лучше помогите прокачать атакующие ВС тем, у кого они на самых высоких уровнях ! ! !

2-й Вывод : для Ги-войн нужен как можно более высокий ОБЩИЙ ЗАЩИТНЫЙ ПУЛ ( прокачка нижних уровней защитных ВС,Обсерваторий более выгодна, чем прокачка верхних уровней ). ТОПЫ, не прокачивайте свои защитные здания за 700 СО за уровень, прокачайте 3-4 нижних уровня у тех, у кого защитные ВС только поставлены. Это даст гильдии лишние 20-30 % защитного пула.

ВАЖНО: Ги-войны уничтожают ЛИЧНОЕ и возводят ОБЩЕЕ. С началом ги-войн личные блага отойдут на второй план ( поверьте, это действительно так ! ). Атаки соседей практически сойдут на нет, ибо Ги-войны будут отбирать все военные ресурсы, а значит создание ЛИЧНОЙ ОБОРОНЫ И АТАКИ будут не нужны.
ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС ПРОКАЧАТЬ ШТУРМОВИКОВ ИЛИ ЗАЩИТНЫЕ ВС СТАНЕТ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВАЖНЫМ, ЧЕМ ПРОЙТИ ЛИШНЮЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПО ВЕТКЕ ЭПОХ ! ! !
Страницы: [1] 2